вторник, 29 декабря 2009 г.

Путешествие на Ленские столбы. Часть 2.



Проснулись около 10.00 утра. В лицо подул прохладный ветер с реки... Я вскочила с постели, что-то быстро нацепила и выбежала на улицу...



И вот он настал момент, которого я так долго ждала... Передо мной стояли они - каменные исполины, свидетели великих перемен, они видели динозавров, мамонтов, и сейчас они наблюдают за нашим миром, миром высоких технологий и великих научных достижений, но настанет момент и станут они очевидцами, как рано или поздно мир, каким его мы знаем, перестанет существовать и наступит новая эра...

Что-то я очень сильно загнула... Почувствовала себя писательницей=) Таак. О чем это я?

Тут меня позвали в каюту: наступило святое для каждого туриста время - завтрак! Как следует набив животы мы решили наконец-то выбраться наружу и уже прикоснуться к легендарным скалам руками, ногами и всем, чем удастся.

Нас (туристов)))) собрали вокруг обрядного костра. Здесь нам рассказали об истории и происхождении (точнее, ознакомили с теорией происхождения) Ленских столбов, но многого услышать не удалось, так что точнее с историей и геологией столбов пришлось черпать с интернета уже дома.


После обряда, что провел шаман, нас пригласили на вершину Ленских столбов. Путь предстоял неблизкий. Набрались смелости и пошли вперед. Взбирались на верх ступенька за ступенькой, и я думала о том, как бы добраться и не отстать от нашей маленькой группы. На протяжении маршрута наверх было три или четыре скамейки для отдыха и очень много неудобных для подъема ступенек. Мне показалось, что скамеек очень мало, так как туда поднимались много пожилых людей, всем места под солнцем определенно не хватало.

Для нас перерыва не последовало - решили установить личный рекорд по выносливости и подняться наверх без передышки, к концу пути ноги были ватными, и я в первый раз пожалела, что все еще не бросила курить, точнее о том, что вообще начала это делать.


Вид был просто превосходный. Я стояла и глаза не могла оторвать от страшной пропасти, что была передо мной. Дыхание перехватывало... У меня оказывается имеется небольшая боязнь высоты))) Но я это преодолела. Я была на вершине счастья, блаженства и восторга.







Комментариев нет: